Каталог

Мы принимаем:

webmoney
yandex
mastercard
visa
+7-495-481-25-26 Москва
opt1234@yandex.ru
0
0

Кулер с чайным столиком Тиабар Ecotronic TB20-LNR grey

Код товара:12619
13 608руб.

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Продолжить покупки

Оплата:

наличными или картой при получении, ПРЕДОПЛАТА НЕ НУЖНА!!!

для юр. лица выставим счет.

Доставка:

по Москве и Санкт-Петербургу от 350 руб.

по Мос. и Лен обл. от 350 руб.

по России от 350 руб.

Почта России:

от 350 - 650 руб, предоплата не нужна!

Принимаем к оплате:
Описание
Установка
Гарантия
Задать вопрос
Тип установки:Напольный
Тип загрузки бутыли:Нижняя
Наличие шкафчика:Со шкафчиком (7л.)
Способ подачи воды:Нажим рукой на кнопку
Нагревает:( 100 C°)
Охлаждает:Нет
Температура воды:Комнатная
Габариты (ВхШхГ):115x38.5x34.5см
Цвет:Серебристый
Родина бренда:Россия
Произведено в:КНР

Кулер с чайным столиком Тиабар Ecotronic TB20-LNR grey

Это напольный кулер с чайным столиком. Пульт дистанционного управления. Нижняя загрузка бутыли. Два чайника — для кипячения и заварочный. Без охлаждения, только нагрев и подача воды комнатной температуры. Нагрев воды в чайнике до 100°С. Шкафчик для хранения.

Многофункциональный тиабар с пультом дистанционного управления, можно управлять аппаратом как на удаленном расстоянии до 7 метров, так и с помощью сенсорной панели управления на русском языке на столешнице. В верхней части есть информационный дисплей с индикацией работы аппарата.

Функция энергосбережения включается через 20 секунд, если аппарат не используется.

Функция регулировки температуры воды позволяет задавать нужную температуру воды в чайнике для кипячения в диапазоне от 40°С до 100°С.

Функция регулировки времени подачи воды — возможность задать время подачи воды от 18 до 50 сек.

Функция регулировки времени отключения подогрева заварочного чайника позволяет задавать режим постоянного подогрева чайника на 1-24 часа.

Датчик отсутствия воды — при отсутствии воды в чайнике нагрев автоматически отключается.

Датчик уровня воды — защита электрического чайника от перелива воды.

Чайник для кипячения изотермический (меньше греется, лучше сохраняет температуру). Подача воды без открытия крышки. Нагрев воды в чайнике включается вручную.

Правый кран подает воду непосредственно в чайник, левый кран под информационным дисплеем — для подачи воды комнатной температуры из бутыли. В верхней части корпуса есть шкафчик для хранения продуктов.

Корпус серебристо-стального цвета, поверхность чайного столика черная, чайники темно-серый и стеклянный с черной отделкой.

Внимание!!!

Перед первым подключением кулера к электросети нужно что бы кулер постоял 4часа в вертикальном положении.

Затем установите в кулер бутыль с водой, предварительно с бутыли снимите пробку, она не нужна.

Убедитесь, что клавиша (тумблер) включения нагрева воды (красная, расположена на задней стенке кулера вверху) была выключена!!!! Подключите кулер к электросети.

Подождите 10-15 минут, за это время кулер заполнится водой.

Затем нажмите на клавишу подачи горячей воды (расположена спереди на лицевой стороне кулера), убедитесь, что вода течет непрерывно.

Только после этого в кулере можно включить нагрев воды.

Гарантия на данный кулер составляет 12 месяцев.


Не понравился, сломался, куда обращаться?

Став счастливым обладателем нового кулера для воды, вам наверняка будет интересно: можно ли к нам обращаться, если что-то сломалось? Есть ли возможность вернуть не подошедший или просто не понравившийся товар? На эти вопросы мы прямо и однозначно отвечаем: «Да!»

Мы заинтересованы в том, чтобы у нас с вами были доброжелательные отношения, так как (будем честными) это может позволить нам и дальше работать и зарабатывать. Поэтому мы максимально лояльны к нашим клиентам.


Когда можно вернуть?

Мы готовы обменять, принять обратно и подыскать вам совершенно другой кулер для воды, если:

  • Кулер вам не подошел;
  • Вы полностью оформили покупку, но выйдя из магазина вы осознали, что на самом деле хотите купить совершенно другой товар;
  • Вам не подошел кулер по индивидуальным причинам (например, не помещается на кухне ).

Самое главное — определиться с тем, что вам не нравится в течение двух недель, а также вовремя сообщить об этом нам и принести товар в нетронутом виде обратно. Если говорить сухим официальным языком, «без следов эксплуатации».

Кстати, в отличие от большинства магазинов, мы не считаем открытую коробку «следами эксплуатации».


Сервисные центры:

HotFrost: http://www.hotfrost.ru/service_centers

Ecotronic: http://www.ecotronic.ru/auxpage_garantija-i-servis

AEL: http://www.akva-mir.ru/contact/

Aqwa Work: http://vodovos.ru/garantiya

Vatten: http://vatten.ru/service/

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос
Персональные рекомендации
webmoney Оставьте ваш отзыв info6000@yandex.ru
Мы принимаем:
+7-495-481-25-26 Москва